среда, 23 декабря 2015 г.

Магический светильник в рамках доски вдохновения для "Scrap Ego".

Любимки мои!
Если вы уже успели насладиться очередной доской вдохновения от "Scrap Ego", то поймете меня! 
Ууухх, завела! )) И я, наконец, взялась за настольный светильник, который мне передала мамочка, что б я сделала "из него шедевр" (с) ))). С чистой совестью считаю сам светильник- уже  частью сокровищ из сундука, так как, обещанного три года ждут и моей мамуле выпал похожий срок )), а что б уж раскрыть тему до конца- я упросила бабушку допустить меня к её личным сундукам с сокровищами.
И вот вам результат!  
По- настоящему винтажные жемчужные брошки, много пуговок, пряжек, бусин и колечек от самых разных украшений молодости бабули. Из современных материалов- любимые цветы, чипборд, микробисер и сизаль.
Из продуктов "Scrap Ego"- практически вся линейка, благодаря которой созданы и основы, и переливы цветов, и блеск золота, и пыль времени:

Итак, в основе магического шара- абсолютно белый пластиковый настольный светильник, диаметром около 20ти см, покрытый, в качестве стартового слоя- черным гессо, за счет чего я пыталась создать ту самую чуднУю глубину красок.
Спреи и перлы, ложащиеся на черную основу- дают совершенно волшебный эффект и здесь я буду лексически глупа, потому как не имея художественных навыков- могу лишь интуитивно чувствовать то, что даже на фото передать достаточно сложно.

На гессо уложены осколки яичной скорлупы )))- достаточно НЕ медитативное занятие для меня, но, конечно, текстура шара, да и тактильные ощущения от него- приумножены в разы. Для такого рода мозаики- по примеру декупажных мастериц- скорлупу от вареных яиц я освобождала от внутренних пленочек (ррррррр!!!), а затем прикладывала кусками к месту, где хотела имитировать кракелюрную поверхность и приклеивала с помощью универсального клея от "Scrap Ego". 

Специально оставляла пустоты от мозаики, что б придать светильнику возраста, ведь не могла же эта красота остаться со временем первозданной? Должна же была чуточку облысеть осыпаться, как считаете?

После того, как скорлупа была приклеена к шару- пришла очередь декора, который без примерки- хаотично приклеивался к светильнику, начиная от самых крупных деталей и заканчивая крошечными, ложащимися в пустоты:


Так хотелось показать вам светильник со всех сторон и в разном свете солнышка, что снимала и так и эдак, но шарообразный объект все равно вышел каким- то однотипным.

Когда весь декор нашел свое место- пришел черед приводить его к единому цвету и покрывать его белым грунтом. Скорлупу выбеливала лишь по верхам, не скрывая черный слой гессо, а украшения- в несколько слоев ибо разноцветие мне казалось не комильфо:

Конечно, ведущую роль отиграли спреи и перлы. Много спреев- сушка феном, снова спреи, снова сушка, затем снова белый грунт по самым вызывающим местам и уже в качестве финиша- много золотой акриловой краски. Стекляшечки в виде бусин и акриловые пуговки старалась оставлять немного прозрачными- это снова придало некой разности фактур и игры света при заженном светильнике:

 Забыла упомянуть о том, что в основу декора лег сизаль, который при покрытии красками, также, дал интересный эффект паутинки, золоченной проволоки что ли. Сверху, когда работа была почти законченной- укрепила сизаль глосси для глянца и анти- пушистости.
Также, для пущего свечения (магичный же шар)- некоторые места присыпала присыпала мерцающей пудрой для эмбоссинга.

Шепните в мониторчик и, главное, верьте! Шар исполняет желания- проверенно ))!

И накануне Нового Года, если вы (так же, как и я)- впадаете в самокопания, философию и депрессии (не дай Бог)- просто наберитесь терпения! Подождите! Проведите вечер с подругами, пусть даже через силу, спойте все самые сложные песни, посмейтесь от души над мега тяжелыми ситуациями, всплакните, канеш......... без этого- никуда! Мысленно попросите прощения (сами знаете у кого)...
И отпустите!
А утром проснитесь новой и обязательно, в качестве закрепляющего шага, купите себе новое платье! Или биг шот, на худой конец ))).

Спасибо вам за комментарии, они мой главный движочек на сегодня!



6 комментариев:

  1. Анюта, светильник просто магический! Красота, волшебство и гармония! Чудесно!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, фото в ночи не хватает! Очень волшебнически! Ты фея, поэтому как иначе могло получиться?!

    ОтветитьУдалить
  3. Он как-будто с Венеры....волшебный! Может желания исполнять? Шепнула...жду! Очень красивый и пожелания хорошие! Спасибо,да..так хочется обновиться!

    ОтветитьУдалить
  4. Срочно за платьем!! Завтра же!. Ну, как минимум, картона точно накуплю!)) Желание шепнула.. буду верить..))
    Твой арт-светильник найкрутейший!! Со скорлупой-то дааа..)) навозишься, ух, как..)) но смотрю на твои чудеса, и представляется мне, будто они раз-раз, и готовы, твои ручки с легкостью справляются с любой задачей)).

    ОтветитьУдалить
  5. Волшебно! Изумительно! Фантастично!!! Я балдю!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Это космос...просто космос какой-то...да, точно космос...нереально красиво и необычно!!!!!!

    ОтветитьУдалить