суббота, 7 ноября 2015 г.

Здравствуй, Осень. Холст для "Scrap Ego".

Ну, здравствуй, любимая моя! 
И все наши читатели, здравствуйте! ))

Начать сегодняшнее вдохновение иначе- было бы предательством, потому что я обожаю ту осень, которая сейчас за окном.
Я могу часами любоваться красками деревьев на фоне невероятного цвета неба, обожаю щуриться и не думаю о морщинках, когда ласковое осеннее солнышко- слепит глаза.
Готова пищать, прыгать и реветь одновременно- шурша листьями под ногами (да, я странная, меня часто тянет на порыдать тогда, когда обычные люди счастливо улыбаются ))).

"Scrap Ego" традиционно вытягивает из моего подсознания эмоции и в этот раз выбор был логичен:
На столе вдруг появились свеже- распечатанные фото из инсты моей дочери Лиз с нашим домашним любимцем Федей.
В голове царило вдохновение после мастер класса по акварели, который мы посетили местной скрап тусовкой.
Зазвонил телефон и курьер из службы доставки пробубнел: "Мы везем Вам посылочку", а открыв её- на меня абросились новинки- гели и......
Понеслась)))!

Мини холст 10* 15 частично покрыла черным Гессо.
Осень в Днепропетровске- часто слякотно- грязная и мне хотелось сделать не ми- ми- ми осенний фон, а реалистично- привычный для нас.
С помощью масок и трафаретов двух видов (растительный орнамент и точечный)- сАмой любимой текстуркой- нанесла узоры.
После полного высыхания- пришел черед хаотичных брызг спреями:

А когда общая палитра стала похожей на желаемую- отдельные фактурные элементы выделила гелями:
Берлин имитировал дождинки и поддержал цвет ветровки Феди;
* Киев выразил листву;
Токио подправил акценты:

 Минимальные навыки акварельного рисунка (живописью это назвать сложно)))- позволили мне нарисовать крошечные листики и разукрасить их с помощью капелек наших спреев, после высыхания создала ореол и прожилки черной гелевой ручкой, вырезала и примяла каждый осенний кусочек. А вот в завершении- на листики нанесла гель Барселона , что придало им вид то ли мокрых, то ли обледенелых хрустальных шуршалок.
В общем, гели - моя очередная страсть, признаЮсь!
Ужас! Любвеобилие- один из моих скрап грехов ))

В качестве совсем мелких, но говорящих штрихов использовала стразы сваровски для выделения стрелочки, указывающей на главный момент и микропайетки оранжевого цвета.
Кирпичики и уличный фонарь- крутейшие деревяшечки "Scrap ego", которые сейчас находятся в разделе "Распродажа.
О, как я люблю это слово на сайтах товаров для сектанток!!! ))

Благодаря гелю на листиках- изломы бумаги стали четкими и упругими- это позволило создать настоящий листопад, посмотрите на объем:

А гель- дождинки....
Этот глянец, объем и прозрачность стекла- сводит меня с ума ))

В общем так ))
Подводя итог могу честно сказать, что еще пол года назад теряясь над вопросом "Где вы черпаете вдохновение"- я не лукавила, теперь могу отвечать искренне:
"Меня вдохновляют доски с описанием и вопросами для подсознания и новые материалы! ДА!"

Поэтому, кому нужен пинок- добро пожаловать сюда: "Здравствуй, осень!"

Кто еще не знает о гелях, не, ну мало ли )))- 
Обзор новинок и наше появление в Инстамире- в прекрасном посте!
И хочу всем шепнуть: 
"Утром, выйдя из дома в безумной спешке- взгляните на осень и, поверьте, день покажется золотым!"



14 комментариев:

  1. Аничек, всё очень круто получилось! И пож. продолжай эксперименты с красками, получается и дальше будет ещё лучше, эт точно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя близкая, любимая Юлька! Спасибо тебе огромное! )) с красками продолжаю мучаться, но кайфую так, как уж и забыла, что можно оргазмировать (упс!))))))))). Ну, у меня ж тут ханжей же нету же))))))

      Удалить
  2. Шикарно!! Вдохновительница ты наша!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирусь! Любимка! Я так часто стала сомневаться в своих работах, что твой комментарий прямо в точку ))), спасибо!

      Удалить
  3. Да! Вдохновляет,не только осень,краски,новый материал..но и Аня!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликусь! Прям разрывает от вопросов к своему творчеству- поиски, метания- или старость или осень ))))

      Большое спасибо, милая!

      Удалить
  4. Анютка, Осень я тоже обожаю, вот как у тебя на холсте, чтоб шуршали листья под ногами...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечек! Мы с тобой внутренне конкретно похожи!)))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Любимка! Похвали меня, я уже не ангиню))))) и оргазмирую))))! Спасибо, Анюш!

      Удалить
  6. Анечка, шикарная работа! Красиво, стильно, интереснооооо, завораживающе! Ты супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, замечательная работа!!! Красивая и уютная осень получилась! Я тоже люблю листиками пошуршать))) и вообще люблю осень)

    ОтветитьУдалить
  8. Ух, какие там ножки с собачкой гуляют)))) Анечка, чудесное, стильное и интересное панно! Класс!

    ОтветитьУдалить
  9. Классные эксперименты у тебя!!!!

    ОтветитьУдалить