суббота, 28 февраля 2015 г.

Поговорим о "Попках" ))


Пикантности в скрапбукинге))

Сегодня я хочу поговорить о круговороте оформления наших открыток, а если уж быть совсем откровенной, то....... хочу затронуть интимную тему ))). Вы как? Готовы? Итак,
ПОПКИ!
          Задние, оборотные, обратные стороны открыток- называйте их как вам удобно, а в этот раз они у нас выступят просто "попками" )).
          Попки открыток, как и наши, собственно говоря- абсолютно разные! )) Есть стройные, есть с формами, есть стильные или скромные. Одно- неизменно- они ЕСТЬ в каждой открытке какой бы формы, направленности или размера они (открытки) небыли и, поэтому, мне кажется, что эти части работ незаслуженно обделены вниманием как нас, рукодельниц, так и нашего зрителя.
         В самом начале творческого пути, так сказать,  была я заражена игло- вирусом под названием "Вышивка крестом", думаю, что это дело любит добрая половина скрап- Леди. Так вот что поражало меня более всего в обмене опытом девочек- вышивальщиц- это их хвАсты изнанками работ! Иногда казалось, что "попка" вышивки удивляет меня сильнее нежели прекрасное личико, настолько там все "чисто", аккуратно и даже красиво. И, ох! Как же я разделяю эту тягу к совершенству в деталях.
         Думаю, что и в наше увлечение скрапбукингом можно внести изнанку работы в пункты под кодовым названием "Важно!". Особенно это касается тех изделий, которые мы хотим продавать с ярлычками "Ручная работа", "Авторская работа" и прочими аналогичными слоганами. Ведь эти слова говорят не только о затраченных мастером силах, времени и деньгах, они сулят что- то тайное, сильное и эксклюзивное. Открытку с чистой попкой можно купить в любом киоске, а вот история, которую мы придумываем для лицевой части и которая отобразится внутри, а закончится сзади- может стать настоящей семейной традицией и, даже, реликвией. У меня есть несколько примеров семей, когда открытки ручной работы показываются дорогим людям и гостям еще и с объяснением значимости каждой детальки )), так что есть они- ценители! Давайте же радовать их, а? ))
         Сегодня я приготовила несколько своих "попок" )), которые покажу даже без лиц, для того, что б вы убедились, что несколько обрезков и небольшой чипборд может стать уместным окончанием посыла заложенного в работу.
В этой "Shabby" открытке поставить точку мне помогло наше великолепное "Перо павича"  , которое я покрыла акриловым грунтом и притрусила пудрой для эмбоссинга согласно стилю и цветовой гаммы работы:



С поздравительной открыткой для Мужчины мне помогали любимые стрелочки, покрытые глосси акцентом и алкогольными чернилами:


Здесь тандем, который полюбился мне более всего- безотходное производство- негатив от "Рамки 51" и прекрасный птенчик:

Чипборд- вещь в оформлении попок- незаменимая, как мне кажется )). Он помогает мне поставить точку или прописать титры с финальным словом "Конец", если сравнивать с кинематографом.
В данной попке- отрезок негатива покрыт двумя видами пудры для горячего эмбоссинга, а птенчик- краской- кракелюром, которая своими трещинками имитирует перышки:

В этой серии- сердечко, которых в чипборде- бордюре 19- далеко не одно, что означает нереальные возможности не только для "попок", но и для личиков наших открыток:

Снова перышко. Уже покрыто спреями и застарено немного акрилом с кракелюром. Тут можно видеть разницу в одном и том же чипборде, который декорирован по- разному:


А сейчас снова демонстрация безотходного роизводства. "Серединки" от фонового и любимейшего чипа "Решетка 05":

Окрашен спреями в тон лицевой истории:



Ну что? )) Больше не будете выбрасывать остаточки от чипбордов, правда? Покажете что получилось? Мне же интереснооооооо! ))

Сплетничала о "Попках" Анна Федоряка




13 комментариев:

  1. Разделяю твою любовь к попкам, хотя у меня они гораздо скромнее! У тебя просто шедевральны!

    ОтветитьУдалить
  2. У тебя спинки открыток выглядят как самостоятельные открытки. :)) Здорово! :)
    я тоже стала заставлять себя :)) оформлять работы до конца, правда спинку люблю более строгую, в любом стиле. Нравится какой нибудь вензель туда приклеить, такой завершающий штрих, как в конце книги. Внутри просто цветные подложки для текста делаю.

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже люблю красивые попки ))) Когда в новогодней суете не всем открыткам оформляла внутренности и попки, то чувствовала себя предательницей и филонщицей, ведь потом все равно приходилось возвращаться к этим работам, чтобы закончить и подарить. Потому больше такого не допускаю, и внутренности тоже оформляю сразу.

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю я твои попки, Ань))) но сама часто ленюсь, чаще всего у меня просто обрезки фоновой бумаги, но иногда вот прям не хочется останавливаться и попка как-то сама собой оформляется как продолжение личика)

    ОтветитьУдалить
  5. Анют, пикантная тема о твоих шикарных попках очень понравилась))
    я тоже люблю спиночку оформленную, хотя вначале, просто проклеивала ещё одним слоем акварельки, чтоб не заваливались...
    а вот внутряночку не оформляю...

    ОтветитьУдалить
  6. Анна, спасибо за такой шикарный пост! Я не так давно тоже увлеклась попками )))). Поняла, что прекрасно в открытке должно быть все! Но до такого шедеврального оформления еще не дошла )))

    ОтветитьУдалить
  7. Зачин:
    Иду я как-то летом, вся очень красивая в бежевых, льняных брючках с вышивкой, попой верчу, солнце изнутри и снаружи. И слышу голос из-за спины - "Дэвушка! У вас такые красывые глаза!"
    Шикарный комплимент сзади )))

    А теперь тост про открытки:
    Дэвушка! Глаза великолепны!

    ОтветитьУдалить
  8. Я попы всегда оформляю... ну чуток))) Ань, ну у тебя это просто... что лицо))) Так, кстати, говоря и должно быть!!! Здорово, что подняла тему!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очаровательные попы!!!!
    Я считаю, что их обязательно надо оформлять, хотя бы по минимуму, иначе открытка смотрится недоделанной какой-то, детской, что ли...

    ОтветитьУдалить
  10. Анечка, попки пикантные и очаровательнейшие!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие красивые! Действительно, мало кто их показывает, а ведь интересно же!!
    Спасибо,, Аня!

    ОтветитьУдалить
  12. Ох,не могу...насмешила,подняла настроение и зарядила своим позитивом...впрочем,как всегда!! Пикантная тема удалась) Мне безумно нравятся твои "попки". Их можно продавать как отдельные работы). Интересная статья получилась!

    ОтветитьУдалить
  13. Какие попки классные! :)) Спасибо за идею! Я только сегодня думала, что пора активней чипик применять, а то уже в коробку не помещается!:)

    ОтветитьУдалить