вторник, 16 декабря 2014 г.

Снежной королеве с теплым сердцем!


         Приветствую вас, дорогие мои!
До Нового Года осталось...... ))) Вот скажите, есть ли хоть кто- нибудь, кто успевает всё задуманное в это время? Я- честно- не успеваю! Ни- че- го! И страшусь того, что даже не страдаю от того, что не успеваю ))))))
Декабрь мой таков:
         Скрап поперсиииии в гости к кому- то из друзей и пока не вернулся- гад! )) Но в голове начинают зреть хотелки и чую, что я за них таки возьмусь! До сих пор грежу о маленьком блокнотике- исполнителе желаний, хранителе мечт, но так и не опробовала Переплетного зверя ))), второй год засматриваюсь на Десмберы Дейлики и абсолютно не возникает желания создать это чудо для себя, но судорожно брожу по каждой ссылке и пускаю много- много слюней посылов Вселенной! )) Трясет от воспоминаний о прошлогоднем Египетском нг альбоме, который я так и не доделала и в этом году хочу исправить все ошибки и до праздничных сонных дней успеть выродить какой- то джанк_арт_альбомо-тревел-новогодний_смешбук )))). Мечтаю смешать все в доме у Облонских в своем буке, опробовать все скрап- страхи и угомониться уже что ли ....)). Но не смотря на спешку, поиски, стенания- декабрь- он волшебен для меня от начала и до конца! 
         А еще, а еще! Начался сезон исполнения мечт и мои дети уже написали письма, которые я вам демонстрировала в прошлый раз, а я все нудно капаюсь в глубинах подсознания и думаю что ж такое важное попросить у Деда Мороза? Кроме новых кастрюлечек с Шебби цветочками- в голову не приходит ничего )))), возможно потому, что за последние недели я получила огромное кол- во очень желанных скрап подарков от своих подруг и честно признаюсь, что от одного даже порыдала...... Следующий пост посвящу благодарностям, осталось только снять сокровища на фоторужье!
         А пришла- то я ночью, что б показать свою ледышку по палитре любимой "Anna S`crap" для самой настоящей Снежной Королевы. С виду. А если убрать поверхностные взгляды, то под инеем найдется теплое сердце, щедрая душа и много- много Настоящего! А это я ценю в людях больше всего на свете!

Наши девочки- дизайнеры- Натали Шук и Инночка Апрелька- вдохновили меня на создание фона, наконец, могу сказать смело, что это фон с нуля )). Здесь у меня паста- маска- акварель- акрил, чипборд, глитер, эмбоссинг:

Пайетки, микробисер, бисер, цветы: 

Детали приподняты на гофро- картон: 

Портрет: 

Каждую часть пасты- обвела гелевой черной ручкой: 

Обнимаю вас, девочки! И безмерно благодарю за поддержку  к отборочному посту в ДК и за каждую минутку, которую тратите на меня не только тут, но и в личных переписках!
Пусть этот декабрь станет для всех нас чем- то необыкновенным!
Не, ну серьезно, вы успеваете к праздникам? )))


31 комментарий:

  1. Я тебе говорила, что она роскошна? Она роскошна!!! Нереальная ледышка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хныыыыыыыыыыыы....... )))
      Ты мне не говорила, но говори- говори- говори )))))!
      Спасибо, Нати, вы меня круто так развернули в Микс, теперь я выбрасываю по 10 фонов за ночь и не могу разгадать тайну как высушить фон так, что б его не плющило )))

      Удалить
  2. Чудесная открытка, правда, очень снежно-нежная! Как у тебя хватает терпения на обводки деталек???
    Ни черта не успеваю! Видимо, к следующему НГ надо начинать готовиться сразу после этих новогодних праздников...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любимочка, меня НЕ хватает ни на что, в том числе и на обводку деталей )))), но когда чего- то не хватает в работе и чакры открыты, а все мои спят, а в ушах любимые Снайперы, то руки живут сами по себе ))). Редко, но бывает.

      )))) ИСТЕРИКА! Начну по твоему примеру подготовку к 2016тому- сейчас же )))))

      Удалить
  3. Анюта. открытка просто шедевральная!!!! Я не могу налюбоваться на нее никак...цвета, фактура, элементы, все просто идеально подобрано!!!!! Здорово!
    А со временем...хм, я вот на работу вышла и все,что я успеваю теперь это приготовить поесть и расстелить кровать)))) Не переживай! Все будет и все успеешь!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюсь, ну выходи за меня! ))) Такую колоссальную поддержку мне даешь- не представляешь сама даже! Спасибо большое! Я видела твой последний пост и не могла ответить в телефонном Гугле, жди в гости ))). Мои последние 15 лет проходят по твоему сегодняшнему курсу, только кровать я делегировала Мужу )))))

      Удалить
  4. Анечка, она нереально прекрасная, волшебная и удивительная! Сразила наповал! Я как то стала спокойней относится ко всему, раз не успела, значит это не так важно для меня в этот момент))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, милая, спасибо! )) Мне очень приятно, что ты принимаешь скромные экперименты )))
      А я, знаешь, тоже не огорчаюсь и такое ощущение, буд- то абсолютно ничего страшного из- за этого "неуспевания" не произойдет ))

      Удалить
  5. Морозная сказка! Анечка, раз не успеваешь, подумай еще раз - может оно тебе не так и надо было...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Скучаю по тебе! ))
      Однозначно, ты права, часто так и получается- не важно и не срочно и можно обойтись!

      Удалить
  6. Анют, она нереально шикарная!!!
    льдинка...но, действительно, не веет от неё холодом, она такая согревающая!!!
    с большим интересом рассматривала каждую деталечку, ты супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женюлька! )) Обнимаю тебя за тебя! )) Спасибо большое! Очень вдохновляют, дают крылья такие комменты ))

      Удалить
  7. Анют, она невероятна красива!!!!! Ну прямочки настоящая снежная королева, по-другому и сказать нельзя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таки вышло, значит, передать то, что чувствовалось и хотелось, с надеждой жду предстоящего визита к подружке и ее реакции )))), спасибо, дорогая!

      Удалить
  8. Ой, сколько роскошных комплиментов тебе уже тут сделали :))) Ну, что ж.. я присоединяюсь ко всем отзывам! Совершенно правильно девчата хвалят - замечательная открыточка! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фуф! Анюся! Ты есть! Слава Богу! ))))))
      Я все жду и жду и жду и умаю, что и ты не успеваешь )))
      Спасибо, друг!

      Удалить
  9. Чудесная ледяная открыточка, Ань! Можно бесконечно разглядывать фон и детальки!
    А я ничегошеньки не успеваю и уже даже не стараюсь успеть, работа пожирает всё мое время, я жду каникул больше, чем дети)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлька моя! ))))
      О тебе тоже часто думаю, особенно, когда слышу от тетушки Московской о реструктуризациях ваших и изменениях в профессиональной сфере, тогда вздыхаю с облегчением от того, что надеюсь на твое понимание моего неуспевания )))))

      Удалить
  10. Анечка, я просто обалдела от такой красоты!!! Реально как будто покрыта инеем! как красиво!!!! И так нежно и изящно!!!!
    А я тоже получила от тебя подарок :))) Обалдела не то слово!!! Столько всего!!! и такая красота!!! Спасибо тебе огромное!!! Сегодня хвастаюсь твоими подарками в блоге :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Меня переполняют слова благодарности за твои эмоции )))! Большое спасибо, милая! )) Уииии ))), пойду тебя читать ))

      Удалить
  11. Аня, безумно красивая открытка! Сражает наповал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля моя! Спасибо тебе за то, что чувствуешь ))) ценю в тебе это умение!

      Удалить
  12. Ань, жду от тебя смеш-тревел-бук-чего-хочешь))) Будет бомбочка))) Блин, я порой смотрю на твои открытки, и.... это ж не открытки, а цельные произведения искусства и красоты) Столько работы, терпения, чего ещё?)) Да просто нравятся они мне!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лазила у тебя пол ночи, ты почувствовала? )))
      Училась, пытаться понять микс. Не поняла. Курила и рыдала. Долго. Минут тридцать- точно! ))))

      Юльк! Тревел будет странный )), но после таких оценок моих открыток- мне не остается ничего, кроме снова ползти к тебе и учиться ))

      Удалить
  13. Аня, очень красивый декабрь! Яркие акценты, но так нежно!
    Ванильное спасибо и счастливого Нового года :)

    ОтветитьУдалить
  14. Нюсь...я полном восторге от нее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Столько деталек!!Безумная красота...хочется рассматривать бесконечно!!!!Спасибо тебе громадное за удооольстие!!Большое спасибо от блога Ванильные мечты!

    ОтветитьУдалить
  15. Анечка! Я в восторге от твоей работы! Шикарно!!! Ванильное спасибо! С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  16. Потрясающая красота! спасибо от ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить
  17. Сказочная работа! Снежная, искристая, просто супер! Спасибо, что творите с Жаждой Творчества!

    ОтветитьУдалить
  18. Анечка, девочки все красивые слова уже сказали, мне не осталось, чтобы выразить свой восторг!:)) Потрясающая открытка! Ты так здорово соединила разные стили, получилось невероятно красиво и гармонично!
    И благодарю от "Избушки Бабы-Яги" за такую сказочную красоту!

    ОтветитьУдалить