понедельник, 29 сентября 2014 г.

УГОЩЕНИЯ от меня! )) И Creative Blog Hop!

        Дорогие мои девчонки! Здравствуйте! )))
Ура- ура! Я приглашаю вас вместе со мной отметить все мои события, которые описаны в последнем посте и угощаться!
        Но в начале- отмечусь в "Creative Blog Hop", который передала мне Алёнка Гармаш. Загляните в ее рассказ- там море вдохновения и позитива!
        Ну что? О себе я исписала уже несколько страничек ))), в закладочке "Обо мне" и, если интересно в интервью Киевскому Скрап Клубу- много всего ))), поэтому, буду кратка.
        Меня зовут Анна Федоряка. Я из Украины, Днепропетровска. Мне 34, за которые я получила высшее экономическое, 15 лет пробыла карьеристкой, родила дочь Елизавету и сына Ивана, которых воспитываю и люблю безумной любовью вместе с мужем )). Вот такие мы все:

Над чем я сейчас работаю?
Я работаю ))) точка )))! 
В творческом смысле - я выхожу из зоны комфорта и пытаюсь начать делать страничку для конкурса "Дебют года". Страничек я не делала никогда и ужасно их боюсь! Также, у меня есть заказ на 20 открыток (с ума сойти.... неужели это правда?)))))

Чем мои работы отличаются от других? Как я могу описать свой стиль?
О, Боги )))! Мои работы- просто мои и я могу честно признаться, что не занимаюсь копированием, просто хочу учиться и развиваться, потому что скрап дает мне отдых! Также, я не смотрю видео МК и не прохожу онлайн курсов, в общем, не образовываюсь, что прискорбно, потому что даже основ композиции или сочетаний цветов в моей голове нет. Вот. Страдаю от того, что вижу в своих работах квинтэссенцию работ любимых мастериц и пробую выдумать велик ))!

Почему я делаю то, что делаю?
Отдых! Мне просто хорошо (может это от запаха клея?))), когда я вижу что происходит из кусочков бумаги и декора- я летаю! 

Что меня вдохновляет?
Ой!
Я, как мама двух детей должна написать- мои дети? )))
Даже не знаю.....  Материалы, события, работы других мастериц, комментарии, новые знакомства здесь, ну и, конечно, моя семья )))!

Предаю эстафету следующим трем мастерицам- интересным личностям, замечательным людям и важным для меня Леди, о которых хочу узнать по- больше пикантностей )):

И, мое главное событие! Встречайте! Угощайтесь! И возвращайтесь на розыгрыш 
14.11.14!

Меню:

* Набор бумаженции 15* 15 от Teresa Collins "She Said";
* Набор брадс от Teresa Collins "She Said";

* Прекрасные чипики из дерева от Prima "Free Spirit";

* Высечки Kaiserkraft "Miss Match";

* Два отреза тканюшки, обе натуральные- хлопок и лен;

* Рамочки ажурные от ScrapBerrys


* И кролик! )) Деревянный! Добрый! Живехонький! Мой любимчик! Вы сможете задекорировать одеть его по своему вкусу и он- модник- будет напоминать вам обо мне ))



Правил нет! ))
Почти нет! ))

* Можете не становиться ПЧ, если вам не охота!
* Запишитесь в линки, если вам понравилось угощение!
* Занимайтесь творчеством, чтоб угощение пригодилось вам и подняло настроение!
* Не пишите отдельных постов, если они вам надоели ))!
* Добавляйте на боковую панельку мой баннер с кексиком, чтоб не забыть вернуться сюда 14.11.14.

Линки открыты до 29 Октября!

Всем улыбок!
Спасибо вам за этот год! ))














106 комментариев:

  1. Я первая! Хоть первым везет редко, но попытаюсь:))) А вдруг:))))
    Анютка, очень интересно узнать о тебе всякие фактики:))) У тебя замечательная семья и ты умеешь творить чудеса:)
    З.Ы. Жду ноябрь:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А знаешь - я в последнее время замечаю, что первенки- они такие счастливицы! Пусть так и случится! )))

      З.Ы. Молчи! ))))))

      Удалить
  2. Шикарная конфетка! Аня, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марианночка! Тебе спасибо за веру, слова и искренность!
      П.С. Мы вообще- то и встретиться могЁЁЁм! )))

      Удалить
  3. Ну ничего себе, маленькая! Анюта, шикарная конфетка!!! Вот уж точно, все такое красивое, нужное. Бумажка, брадсы, высечки...А уж как я люблю Приму, ммм...Хоть бы я! Хоть бы мне:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тю! )))) Не, ну малюсенькая же )))
      Пусть повезет, творческая моя! ))

      Удалить
  4. Анют, смешная!))) Мне тоже порой кажется, что я летаю, когда очередной альбом клеится)))). Позитивчик ты наш!))) Еще раз с блоговасием тебя!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Миль, да, правда? Слава Богу ))), а то я боюсь, что я совсем уже )))))
      Спасибо, моя дорогая! ))

      Удалить
  5. Какаыя ты классная, Анют ;-) блин, познакомимся мы в живую когда-нибудь???? Что интересно - это самый лаконичный блог хоп из всех что я видела, быстро и по делу ;-) ;-) ;-) необычно мало ;)))) а я вчера универ новую серию посмотрела, перестала рыдать и пошла спать .
    Угощение оооооочень крутое!!!! Шикарнейшее!!!! В нем все что я люблю или оооооочень давно хочу! А зая ммммммм! Кайф ;-) спасибо тебе, я запишусь чуть позже как доберусь до компа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы не просто познакомимсиииии, мы еще крымского вина как отведаем, да как нацелуемсииииии! ))))
      Лель, правда, ну ты ж прости за лаконичность, ты же знаешь )))))
      Записывайся, пусть тебя порадует сладенькое! Не только же дарить приятно )))

      Удалить
  6. Какой кроооолииик! Анют, я влюблена, я записываюсь)))
    А мне аж не верится, что твоему блогу всего год, мне кажется вечность уже "знакомы"))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлек мой! Да! Правда, он такой живой- живой )))
      И мне так кажется, что больше года и вообще..... как я жила без блога, чем отдыхала... не помню ))))

      Удалить
  7. Какая классная конфетка!! С блоговасием!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Безумно вкуснявые вкусняшки!!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. и я хочу с вами!!!)))вчера, как настоящий любитель статистики, первая не записалась (да-да я все рассчитала))))),но пост прочла...надо было отвлечься...и зайка меня обрадовал!!!!мой любимка!)))) если не выиграю - говори, где встретила такого кавалера!!!?)))))
    несмотря на твои сомнения, конфета очень клевая получилась! мне все нравится! прям миник с фотками жениха-зайца забацать можно + еще одеть его...хипстером или хиппи)))))) да много чего можно сделать с этой красотой! высечек между прочим ни разу не покупала и не понимала (я как племянник...как-то предложили ему горячие бутеры с тунцом попробовать, а он в ответ, а я его не люблю!... и дальше продолжает...ни разу его не пробовал))))))

    читать о тебе всегда интересно, но мало))))

    и с праздником твой блог! он, наверное, своей жизнью живет...хотя нет, это скорее о моем))) твой очень даже поддается дрессировке и контролю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах ты расчетливая какая! ))))) Обязательно раскрою пароли- явки о питомнике, где зайчиков разводят ! ))) Светуль, он такой крутяк! ))))
      Спасибо тебе большое!
      ВЫСЕЧКИ! Молю тебя, попробуй их и это станет твоей большой любовью! ))

      Я тебя обнимаю )))))

      Удалить
  10. Ответы
    1. Где же смайлы с поцелуями?????? Хныыыыыыыыы!
      Ну все равно - в следующий раз- на шею брошусь, готовься! )))

      Удалить
  11. Анютик,желаю тебе удачи с твоими первыми долгожданными страничками!!!!
    Пойду,на кекс запишусь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ируська! Родненькая! )) Спасибоооооо! ))
      Обязательно пишись! ))

      Удалить
  12. Ох, Анечка, какая сладкая конфетка!!! Столько всего, но есть один экземпляр, в которого я влюбилась по самые его длинные уши))) Это что-то))) Я просто умираю, так хочу этого зайца!!!!! :). Все полезла в линки)))
    И с юбилеем твой замечательный и волшебный домик!!! Пусть в нем всегда летает неиссякаемое вдохновение и сказочная аура!!! Целую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюсь, я его вижу в Шебби- это большой намек на некоторых ))))))
      Лезь в Линки, пусть он поедет к своей маме уже ))))
      Спасибо тебе, милый человек!

      Удалить
  13. Анюта, запоем тебя читаю!!!
    Ты Очень многого достигла за этот год, ты молодец!!!
    И страничка у тебя получиться и я знаю что её интересно будет рассматривать и не менее интересно будет о ней читать!!!
    Конфетища вкусняцкая -хочу-хочу-хочу!!!
    почти никогда не записываюсь, но здесь я вся твоя))
    http://saygee-wwwbloggercomcreate-blogg.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женюля! Как я благодарю тебя за сова поддержки, за то, что ты есть тут у меня, мне вс кажется, что я делаю мало- хило- не_так_хорошо_как_могла_бы _)))))))))))))))))
      Записывайся, пусть повезет! )))

      Удалить
  14. Анютик!!Я от души поздравляю тебя с чудесным событием!!!!!!!!!!Пусть таких даток будет еще очень много!!!!!Огромного тебе вдохновения и оставайся таким же солнышком, которым ты есть)))))))))))
    С огромным удовольствием почитала про тебя...мне безумно интересно))) смотрю у нас с тобой касательно заданий на дебют схожие проблемы))))я прям уже паниковать начинаю...
    и большущий тебе сенкс за возможность...конфетка просто чудо!!!С удовольствием попытаю удачу!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютаааа! Спасибо, милая! )))))
      У меян вторая неделя паники аЦЦЦкой )))))) приезжай, короче )))))
      Это тебе сенкс за тебя! )))))

      Удалить
  15. Пикантности)) все ж от меня разбегутся) придется прикрыться, но принято)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет уж! Я требую зрелищ )))) и хочу от тебя развернутых ответов, не то что у некоторых )))))!
      И хочу фото всех твоих детей!
      И миллион подробностей о том, как можно ТАК скрапить )))))

      Удалить
  16. Конфетка наичудеснейшая! Надеюсь мне повезет!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://irinabrushenkova.blogspot.ru/ чуть не забыла)) на панельке разместила)

      Удалить
  17. Опять как фонтан солнечный выпалила все, ну какая же ты, Анюта!! С улыбкой ухожу всегда из твоего блога, радуюсь вместе с тобой твоим радостям, спасибо тебе за это!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, тебе спасибо, что чувствуешь и что бываешь у меня! )))

      Удалить
  18. Я по адресу? Здесь сладеньким угощают? Состав-ммм, мечта-мечта))) Я с панелью пока не разберусь, блоггермойсумасошел)) Написала пост, ок? http://handmade-railya.blogspot.com/2014/10/blog-post_1.html
    Обязательно вывешу и на панельку позже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По адресу, ага ))))) Раилька, милая моя! Спасибо тебе большое! )))

      Удалить
  19. Какая оригинальная конфетка!))) С удовольствием присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  20. Анют, может, правда, запах клея...а?
    На конфетку запишусь из-за кролика! Милаха!
    Девчонки в клеточку на фото - класс! А страничек не бойся, они не кусаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся! Может ))))), я склоняюсь, что таки да!
      Отчитываюсь! Первая страничка готоваааааа! ))))
      Спасибо тебе, моя! ))

      Удалить
  21. Позитив ты мой в чистом виде!!! Обожнюю))))

    з.ы. ответ на вопрос "Почему я делаю то, что делаю?" - это прям моими словами))) Аналогично))

    ОтветитьУдалить
  22. Анюта,как интересно было о тебе прочитать) и еще обязательно загляну в Киевский скрап клуб)спасибо тебе за вкусняшку) поучаствую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, да это вам спасибо ))))
      Пусть повезет! ))

      Удалить
  23. Анют, с удовольствием присоединяюсь к конфетке) Поздравляю тебя с блоговасием) Такого позитивного человека как ты, я никогда не встречала) Очень приятно посещать твой бложик, рада что познакомилась с тобой!) На твой вопрос у себя ответила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюнь, огромное спасибо! )))) Сделала мой вечер красочнее )))

      Удалить
  24. Анюта, с блоговасием! с удовольствием попытаю счастье. заяц клевейший! )))
    спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша! Вам всем спасибо, очень рада, счастлива, что заяц пришелся по нраву! Ураааааа ))))

      Удалить
  25. не могу пройти мимо, так как розыгрыш состоится как раз к столу в мой день рождения))) буду надеяться на удачу )))
    заходите в гости) http://14alya11.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это совпадение! Аленушка, я всем желаю, но теперь тебе- тем более- выиграть )))!
      Спасибо, что е прошла мимо, бегу в гости )))

      Удалить
    2. спасибо))) держу пальчики скрещенными))

      Удалить
  26. Как же приятно читать тебя снова!)))) Еще чтуок приоткрыла про себя;-)) Вдохновительница ты моя!) Мега-позитивчик)))) Так держать! Пусть в жизни будет всегда повод радоваться!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слава Богу! Любимка, все нормуль? Ты вовсе пропала и я хотела тебе даже в личку писать, но постеснялась, честно говоря! Счастлива, что ты есть и что ты у меня! ))) ШО? Опять сестра? ДА? Ляпотааааааа ))))). Спасибо, Настюнь!

      Удалить
  27. Красивую дату подобрала )))) Вот я и наследила. Всё на бегу, на бегу, толком не вчитаешься в тебя )))) Первым делом поймала информацию про клей, ржала! Феячь и отжигай дальше ))) Люблю ТВОЙ стиль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот срываешь мне планы! По плану сначала я кекс хотела комментить, потом лопать ))) А теперь надо уже Женьку бежать укладывать. Если про кекс забуду - напомни! )))))

      Удалить
    2. Ага ))), дата- хороша, надеюсь, что она мне новизны еще подарит )))!
      Моя куколка родненькая, приветули, наконец-то!!! Признавайтесь, вместе с Настеной гуляли по Праге? Или в Париже были? А? )))
      Я и писала- на бегу таком, что только Боженька и знает ))))), люблю ТЕБЯ! ))
      Ну прости, ну напомню, ну обещаю!

      Удалить
  28. Анют, ты срываешь все мои планы по похудению))))) мимо твоих сладостей я пройти никак не могу! Если у меня от жадности фигура станет, как у твоего кролика - я буду знать, кто виноват))))))) еще бы кто рассказал потом, что с этим делать)))) С блоговасием, любимый ты мой скрапер!!! :***

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обязана тебе сорвать эти адские планы )))) иначе ты станешь совсем красивой, а зная о твоем умении производить альбомы без капли клея- я умру от зависти! )))
      ОТ таких сладостей- не полнеют! НАЛЕТАЙ!!! ))) Мой любимый скрапер ))))

      Удалить
  29. Анна, я с удовольствием записываюсь)
    Милости прошу в гости и надеюсь на дружбу))
    у меня тоже есть сладенькое, заглядывай!
    http://sempavl1.blogspot.ru/2014/09/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь! Очень приятно познакомиться, конечно бегу в гости ))
      и, взаимно, надеюсь на дружбу! ))

      Удалить
  30. Анна, заяц чудесный! Я в строю охотников за ним)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ураааааа! ))
      Отлично, я так рада! ))
      Спасибо, Оль!

      Удалить
  31. Анечка, спасибо за угощение! С удовольствием записалась на такую красоту! Заяц очарователен!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка! Тебе спасибо за то, что зашла и написала, мне так приятно!!! )))
      Пусть удача улыбнется! ))

      Удалить
  32. Может это от запаха клея?)))) Насмешила)))
    Читаю твои (именно твои) посты всегда быстро, и не потому что мне не интересно, а потому что мне кажется, что ты электоровеник, у тебя в руках все горит, ты как Юлий Цезарь можешь делать несколько дел одновременно и быстро разговариваешь, поэтому когда читаю пост представляю как бы прочитала его ты)))) Это как то подсознательно у меня получается))) Анюта, я тебе желаю неиссякаемой энергии и море вдохновения, а мы будем подпитываться энергией и вдохновением у тебя)
    Пы. Сы. Интересно, я о тебе угадала или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Растопырила глаза- скажу я не литературным языком! Теперь ты не Татьяна, а моя Татьянга! ))) (от Ванги)))))!
      Танюш, все нереально точно, хотя я не очень люблю таких тараторящих теток )))), но сейчас прочитала, переварила и обалдела! ))) Я, когда эмоционирую, пишу посты именно так, как говорю и так, как ты описала (О, Боги!)! И ничегошеньки в жизни не успеваю ))) и лечу, спешу и пытаюсь что- то там ухватить за хвост )))

      Танюшк, спасибоооооооо! ))

      Удалить
  33. Какая прелесть,а не конфетка!Кролик меня покорил!В ноябре у нас одни праздники...годовщина,днюха....Поэтому ноябрь должен улыбнутся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура- ура! ))))))
      Обязательно улыбнется, еще и как! ))
      Спасибо!

      Удалить
  34. Интересно было про тебя почитать, ты такая умничка, работы твои великолепные, они необычные, красивые)))) Спасибочки за угощение!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой ))), спасибо, моя дорогая! )))
      Мне безумно приятно, за каждое слово в этот год- огромное спасибо!

      Удалить
  35. Зайса!!Зайса какой!))) Тоже встала в очередь на вкусняшки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю! Уряяяяя! Он, действительно, очень милый! ))
      Удачи, подружка моя! ))

      Удалить
  36. А я тут новенькая,стою в уголочке и плачу: Хочу к ВАМ и конфетку!!!!!!

    С удовольствием стану пчелкой у такого веселого и позитивного,активного и талантливого человека.Я из Николаева. Рядышком! Будем дружить????
    Боздравляю ,нет...поздравляю с блоговасием! Успехов,покорения Творческих и Жизненных вершин,много страничек и всего остального с большой легкостью исполнения!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика! Что значит "стою в уголочке"? А ну ка быстро в круг! ))))
      Очень рада тебе, конечно будем не просто дружить, а еще и в реале можем познакомиться! Близко- то как! )) Спасибо большое за то, что не прошла мимо и написала! )))

      Удалить
  37. Какая заманчивая конфетка! Честно признаюсь, чипбордов у меня вообще никогда не было. А как хотелось бы! Я вообще здесь новичек. Долго лелеяла свою мечту о собственном бложике. С момента его создания ещё и суток не прошло. Но как хочется вариться в этой каше! Сколько здесь всего интересного и заманчивого! Спасибо, Анечка за красивые работы. Просто вдохновляют! Тебя даже читать интересно. Так что успехов в творчестве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дык раз и чипов еще небыло, то повезти должно просто однозначно! ))) Всё будет обязательно! Еще и блог новый? Бегу в гости )))))
      Ирочка, тебе спасибо и большущих успехов!

      Удалить
  38. Ой, забыла сказать что мне бы хотелось стать постоянным читателем? А куда нажать?

    ОтветитьУдалить
  39. Ирочка, справа на боковой панельке, под моей фото и фотграфией конфетки (баннер с кексом)- есть синяя кнопочка "Постоянные читатели". Нужно нажать на неё и подождать пока высветиться окошко, в котором еще раз подтвердить запрос, нажав на кнопку "Да" или "Читать этот блог".
    Не стесняйси )))))

    ОтветитьУдалить
  40. Ань, почитала - весело. задорно, и интересно тебя узнать!!! Я, блин, чуть не пропустила всё угощение....
    Твой милый кругляк-баннер повесила в дом на стенке)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлька, милая! Уууух, приятно мне, что ты тут! )) Спасибооооо ))

      Удалить
  41. какая красивая семья! удачи в творчестве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! )))
      Приятно познакомиться! ))

      Удалить
  42. Я тоже записалась, лучше поздно, чем:)
    пс. я говорила уже, какая у тебя крутая картинка профиля?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слава Богу, а то я звать хотела тебя отдельно, я ж волнуюсь, пока ты там свои шедевры ваяешь )))!
      Не, еще не говорила )))))) и я ору и пищу от счастья! Спасибо, дорогая Настена!

      Удалить
  43. С удовольствием познакомилась с тобой и блогом! Вы такая прекрасная семья! Дочь красавица! Буду рада нашему знакомству! И всегда рада видеть у себя в гостях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, взаимно! Большое спасибо, что пришла и осталась ))
      Жди в гости ))

      Удалить
  44. ой... а в комментарии записаться можно? Хотя... последние все равно не выигрывают... Заходите тогда хоть в гости :))) http://katrusyni.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка! Записывайтесь, конечно, давайте у Вас будет номер 95! В линки последний- 94, возможно, кто- то еще захочет присоединиться и Вы не будете последней, а может быть, Вы окажетесь очень даже счастливкой )))), желаю Вам от всего сердца!

      Удалить
    2. Спасибо! А вдруг? ;) очень сладенькое угощение!

      Удалить
  45. Анна, добрый день! Замечательная конфетка! Можно присоединиться? Не могу добавиться в линки, справа на панельке http://margoscrap.blogspot.ru//
    Буду ждать к себе в гости)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка! Ну как я рада! )))))
      Обязательно прибегу сейчас в гости! Ставим чайники ))
      Ваш номер- 96! Удачиииии!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  46. Я тоже жду в гости :) И запишусь на сладенькое :) http://maniashkina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ураааааааа! ))))
      Аленушка, ваш номерочек- 97!
      Удачи! ))

      Удалить
  47. Здравствуйте! Спасибо за шанс! Мой адрес http://shariki-busiki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, Вам спасибо!
      И Вы с номерочком 98! ))

      Удалить
  48. Аня, прими и меня пожалуйста, очень вкусная конфетка http://litllenoteofmyorangelife.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  49. Рада знакомству, стала ПЧ-шкой и запишусь на вкусное http://oksanka-podolyanka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка ))) и я рада! Ваш номер- счастливый ))- СТО!

      Удалить
  50. Анна у вас Замечательная семья)приятно посмотреть)всего вам самого доброго)
    можо к вам присоединюсь)http://handmademarisha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  51. анна какие вы клевые)дружные и счастливые ,фото передает)
    и я если можно к вам)http://nadyahandmade.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить