пятница, 21 марта 2014 г.

Книжечка мужская. Чековая. Мудрённая ))

      Привет, дорогие девочки! Наконец заканчивается моя бешеная неделя, посвященная олимпиаде по математике в которой соизволили поучаствовать мои деточки не посовещавшись ни со мной ни с мужем )))))), мы бы их как- то аккуратненько отговорили )))))))! Делилась заданиями семилетнего Ванечки в ИГ и контакте, вы видели ))), а Лизочкины решила даже не показывать ))).
      В моменты отдыха от мозгодеятельности- родилась мужская чековая книжечка- попросили у меня сделать трехразворотную худышечку, с местами для самостоятельного заполнения желаний, с небольшим отражением главного увлечения одариваемого- баскетболом и темно- позитивную. Знакомьтесь:

Для задания № 20 или "Пьедестал почета" от KingDom SCRAPVELL-
на пьедестал ставлю одариваемого мужчину))). ОЭ:
Цифры- гравировка на перышке;
Металл- брадсы, перо, уголок;
Штампы- фигурная стрелка.
Обложечные тонкости)))))):
Не перегрузила ли смысловыми витиеватостями? Как думаете? Уголочек резной, как символ пожелания куркульских замашек финансового благополучия, птички для легкости восприятия жизни.
Шестеренка с лесным мхом, натуральными засушенными крошечными цветочками, запаенными в глосси- кракелюр, микробисер, обнимающий шестеренку и плавно сходящий на чернильное перышко- все это одним словом не расскажешь ))))))), но по ощущениям- жизнь, время, которое скоротечно, которое очень нужно научиться ценить и не тратить впустую, потому как мхом же прорастает, цветочками, сорняками. А если уж такое оно неуловимое, то пусть течет в русло знаний, мудрости, накоплений моральных... ну как- то вот так )))).
 Для Кафе Скрапо Мама:
ОЭ- цветы- сухоцветы на шестеренке.
Перышко тоже мудренно старила ))), купила в канцтоварах вполне современное перо, приклеила его к деревянной шашлычной палочке, покрыла её черным акрилом, замазала серебром, зеленью, кончик пера окунула в краску, а потом им же кляксила и пачкала бумагу. 

Знания и опыт в виде микробисера, перетекающие в мудрость:
 Первый разворот:
Слева- инструкция по применению книженции и именная строка, которую заполнит сама девушка, а правая страничка- баскетбольная. Крафтовые узенькие полоски- это места для будущих желаний.

Второй разворот:
Попыталась не отражать в нем конкретную тематику, чтоб можно было написать абсолютно любые желания.

Третий разворот:
С намеком на любофф ))

Детальки:
Как же нравится мне горячий эмбоссинг черной пудрой, помогает он мне в таких работах отразить акценты довольно точно, но как же ленюсь доставать фен, штампы, пудры ))))).... 


Баскетбольная страничка:

Попка:

И ребрышко с современным таким словом- подвеской, решила не старить его, пусть любовь будет у ребят свеженькой вечно:
 Все это дело посажено на какой- то мегаплотный и обалденно эластичный картон. Вот даже не знаю как объяснить- странички вышли мм два в толщину, такие фундаментальные, крепкие, но работать было легко, структура картона какая- то масляная, резак не оставил зазубринок и волосинок, так здорово, но где я его взяла и как он называется- не имею никакого понятия )))))).

Обложку выполнила по скетчу "Кafe Скрапо мама", такое впечатление, что по моей просьбе девочки его придумали, идеально подошел. В скетче должен быть ОЭ- ЦВЕТОК.
В качестве ОЭ- позиционирую свои сухоцветы в шестеренке, залитые глосси, но если ДК они покажутся слишком маленькими, то пойму и не обижусь )))).

Попробую принять участие в задании "Magic of a Stamp" Задание № 20 или "Пьедестал почета" от KingDom SCRAPVELL! с обязательными элементами- цифры, металл и штампы!
Под фото обложки дала описание выполнения задания.

Об жизни ))))): всем врагам на зло ))) наш папа устраивает нам отдыхалки и приглашает в разные увеселительные заведения. Крошечный фотоотчет из жизни украинской семьи в Днепропетровске  15 марта 2014... мы хотим, чтоб наша жизнь была вот такой:
Школа, работы, олимпиады, увлечения, отдых, эмоции, любовь и МИР!
Мы

Наша маленькая ..... почти 15ти летняя Лизавета Максимовна

Наш взрослый....почти 8ми летний Иван Максимович
Спасибо вам, дорогие мои девочки! Обнимаю ))



26 комментариев:

  1. Мега-супер-пупер крутая книжка!!! Я офигела просто!!! Классно!! Мне очень понравился черный микробисер и эмбоссинг!!
    По-моему,ты что-то от нас скрываешь))На самом деле,ты уже давно не новичок,а известный мастер,который отдыхал,а теперь снова взялся за работу)) Вот у меня такое мнение!!Офигенская работа!!
    Папа ваш-молодец!! Конечно,дороже семьи ничего нет!! Надо быть и радоваться вместе!! Ты-красотка!!! "Малышка"-дочка и лапочка-сыночек))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. УРА!!! ))))))))) Ируська, милая, спасибо большое, я такая счастливая от слов твоих и они леестны до одури )))!

      Не, ну кому как не вам не знать, ШО Я молодюсяяяя ))))) в скрапе и сомнения, сомнения одолевают, но имея мощняцкую поддержку вас- летаю от удовольствия, когда что- то по- настоящему получается!

      Спасибо огромное за комплименты, я НЕ в платье ))))- от этого ощущения домашнего какого- то фото, но зато- реал же )))

      Удалить
  2. Анюта, не знаю как на ощупь, на вид обложка выглядит не перегруженной и наполненной смыслом. Очень стильная работа. И чУдные посиделки. :) Желаю вам и вашим деткам здоровья и МИРА

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, дорогая! Спасибо большое, я немного волновалась о перегруженности и многозначимости, которую вложила. Хотелось, чтоб смысл и для заказчиков был уловимым и читабельным. Очень счастлива, что одобряешь!

      Мира взаимно, вам всем- всем и здоровья и улыбок ))))))

      Удалить
  3. Анюта, потрясная работа!!! Невероятное сочетание деталей! И опять, так необычно ты все это преподносишь, у меня слов нет!!! Фору любой опытной мастерицы дашь! Или все таки, как сказала Ирина, ты лукавишь;)))? И вовсе не новичок?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ну не )))), Иннусь, так не честно, ну вы ж со мной с первого дня )), ну пролистните блог с начала, гляньте на то с чего все начиналось )))))))!
      Но мне так приятно! Я волнуюсь о работах, а когда получаю одобрямс- такой оргазм моральный испытываю, спасибо тебе ГРОМАДНОЕ, дорогая!

      П.С. Я сегодня прибегу к тебе, Иннусь, у тебя обновления блога по урокам- просто колоссальное, умоляю, передай мне флюидину на старт такой огромной работы )))))

      Удалить
  4. Ой, шииииик!!! Книжечка клевая!!!
    А фотки какие!!! Налюбовалась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, ааааааа )))))))))))), приятно- то как! Спасибо большущее ))))))))

      Удалить
  5. Аннушка, дорогая моя подруженька!!! Какие шедевры выходят из=под твоих золотых ручек!!! Книжечка - как на выставку! В тебе долго дремал мастер-художник, а теперь проснулся и с утроенной энергией взялся за работу! Не перестаю удивляться твоему тонкому вкусу, твоей воздушности в изделиях!!!:-)))
    Желаю всей твоей дружной семье процветания, взаимопонимания, благополучия и огроменного счастья!!!! :-)))) И, конечно, прекрасного мирного голубого неба над головой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любушка, дорогая, какие словаааааа ))))))))) ААААА ))))), летаю! Огромное спасибо за каждую буковку, тем более, что я так сомневалась ведь ни рисованием ни чем- то рукодельным не занималась, уверенна была, что это сильно помешает.., но судя по всему, возможно, пациент чуточку жив! )))

      СПАСИБО, большое спасибо, и тебе, семье, также шлю пожелания хорошие и добрые!

      Удалить
  6. А я-то думала, куда ты пропала, а вы олимпиадничали! И правильно! Без математики никуда!
    Ну... по поводу скрапа...Я тут не судья, мне вообще непонятно, как за такое короткое время достичь таких результатов можно было.Решила вот первую открытку сделать в рамках СП, не знаю, с какого края подступиться...
    Мне нравится, люблю такое брутально-стимпанковское...В общем, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша ))))), отож, олимпиадничала, блин )))))! Что значит "не судья"?? Мне- все судьи, каждое мнение дорогого стоит, если что увидишь- обязательно пиши и не стесняйсииии ))), у меня спор с собой, всегда кажется, что то, что нравится НЕ скраповым людям- это ужас для скраперов и наоборот!
      О, слушай, я тоже так, как ты. Даже вот бывает есть желание, идея, но стартануть мне тяжело даже с крохой- открыткой, по опыту ))))))скажу- все идет как- то само- собой, ты только начинай и не тяни, у тебя ж потенциал нереальный!
      Спасибо огромное ))

      Удалить
  7. Анют, ну я же буду повторяться)))) книжка суперовая!!! Мне очень-очень нравится!)) И фоточки-то какие журнальные,а? Вот можешь!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Говорите, говорите, друг мой )))))), спасибо, родненькая! Не могла ж вроде ))), но надо ж как- то таки учиться ))), рости до своих гуру! )))

      Удалить
  8. Начну с сексии-фотки)) О, как от неё любовью пахнет, берегите друг друга и тьфу на вас))
    Ну а от чековой я в балдеже прибываю. Никак лучше её не сделать. Мне тоже лень эмбоссить, но тут так офигенски выглядит чёрный эмбоссинг, что завтра сама достану пудру))
    Короче, Анют, уровень твой на ступеньке топовых скраперов. А, забыла качество снимков оценить. Ты блин где училась так здорово фотать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ШО в свитерочки- секси? Да? А лишних три кг увидела? А? Колись ))))))), спасибо моя роднюлька, очень мне приятно, Олесик, безумно прям!
      За оценку- как всегда- отдельные благодарности, я поверить не могу ,что принимаете, что пишете, доставай пудру ))))))), сестрааааа! ))
      Короче, сами ж давали советы как с НИКом пожениться, вот я и не могу ж теперь...... такой аппарат лежит- стыдно ..... вот и пыхчу, матерюсь иногда ))))), ничего не читаю, путем тыка и советов за которые не устану благодарить!

      Удалить
    2. Нормально? )))))))))) "АНОНИМНЫЙ"- эт я )))))))), чет блог меня обозвал )))

      Удалить
    3. Конечно, секси! Лишние килограммы вижу)) Такие два совсем нелишних красивых килограмма))) там где у меня -1!
      Ну если ты познаешь методом тыка - то ты наш самородок прям, отлично получается.

      Удалить
    4. ХА )))))))), так канеш! При росте моем, равном 158 см- вот эти ДВА КГ вечно у меня прям под подбородком, я б их (иногда))))) кой- кому бы отдала поносить ))))))

      Люблю тебя. ТОЧКА! Приезжай ))))))))

      Удалить
  9. Ой, Ань, присоединюсь к всеобщей похвальбе твоей чековой книжке! :) Прям три раза - Молодец! :) Даже если бы хотела придраться - не к чему! :)))) Каждая деталюшечка на своём месте!
    А фото............ просто мечта, действительно! :) Вы такая красивая пара :)))))) И детвора выглядит вполне весело! :) Жизнь продолжается! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, ну что правда? )))))) Такие нужные слова сегодня для меня! Спасибо, огромное спасибо!
      Ой, спасибо за комплиментики ))), жизнь ПРОДОЛЖАЕТСЯ, однозначно, будем улыбаться и учиться переменам )))))

      Удалить
  10. столько тепла...уюта..счастья...так приятно читать.....безумно приятно видеть такую красоту в КСМ, приятно, что смогли вдохновить.....любви вам и радости всегда, каждую секунду....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой......., Надюша, а мне как приятно и слова такие искренние и пожелания и вообще, я Вас совсем даже не ожидала увидеть )))), огромное спасибо Вам и КСМ за вдохновения, задания и работу!

      Удалить
    2. Шикарная работа! Спасибо за участие. Кафе Скрапо Мама

      Удалить
    3. )) Ой, как приятно, огромное спасибо за отзыв и оценку ))

      Удалить